Сегодня в работе у нас — яркий представитель китайского автопрома, кроссовер Knewstar 001. Автомобиль выглядит эффектно, оснащён современными технологиями, но, как и у многих моделей, у него есть проблема — недостаточная шумоизоляция. Особенно это ощущается в районе пола и колёсных арок. Мы провели полную шумоизоляцию всех зон и делимся результатами.

После демонтажа салона стало ясно, что заводская шумоизоляция оставляет желать лучшего. Виброизоляция пола представлена жёсткими битумными вставками, покрывающими около 10% поверхности. На полу также используется тонкий войлок, который в условиях русской зимы активно впитывает влагу и теряет свои акустические свойства. В зонах арок и моторного щита применён вспененный полиуретан, который слабо справляется с внешними шумами. Работать будем современными материалами Silent Lab и Comfortmat для того, чтобы создать атмосферу полного акустического комфорта. 

Проведённое измерение уровня шума с помощью акустической воронки и шумомера 1 класса показало:

  • Заводская шумоизоляция — 72дБ;
  • Наш комплект — 68 дБ.

Разница в 4 дБ — это снижение шумовой нагрузки примерно на 37%, что делает поездки ощутимо тише.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Для подавления дорожного гула и вибраций в наиболее нагруженной зоне мы использовали три материала:

  • Silent Lab Sigma Ultra — мощный вибродемпфер, предварительно разогреваемый до 95°C для надёжной адгезии;
  • Silent Lab Sigma Red — облегчённый, но эффективный материал для вибронагруженных зон;
  • Silent Lab Sigma Alpha — шумопоглотитель с многослойной структурой и акустической мембраной.

Такой состав устранил гул от передней подвески, выровнял общий фон шума и сделал салон значительно тише.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Для изоляции багажного отсека применили проверенную комбинацию:

  • Silent Lab Sigma Red — для демпфирования металла;
  • Silent Lab Sigma Alpha — как звукоизоляционный финишный слой.

Теперь задняя часть кузова надёжно защищена от шумов дороги и резонансных колебаний.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Комплексная шумоизоляция дверей включает четыре слоя:

  • Silent Lab Sigma Red на внешний металл;
  • Silent Lab Sigma Acoustics во внутреннюю часть для снижения воздушных шумов;
  • Silent Lab Sigma Green — для повышения структурной жёсткости;
  • Comfort Mat Soft Wave — на обшивку для устранения переотражения звука.

В результате двери стали ощутимо плотнее и улучшили звучание штатной акустики.

Задняя дверь также подверглась глубокой шумоизоляции. Мы нанесли:

  • Silent Lab Sigma Green на внутреннюю часть;
  • Comfort Mat Felton — в качестве шумопоглотителя;
  • Comfort Mat Soft Wave — для дополнительной звукоизоляции и термозащиты.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Для защиты от гравия, влаги и шума на высокой скорости использован тройной состав:

  • Silent Lab Sigma Ultra — на металл арки;
  • Comfort Mat Vespa — шумопоглотитель;
  • Comfort Mat Locker — для обработки войлочных локеров.

Такой подход обеспечивает максимальное поглощение шума от дороги даже на грубом покрытии.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Для устранения шумов от двигателя установлены:

  • Silent Lab Sigma Green на рёбра жёсткости капота;
  • Comfort Mat Fusion — термостойкий шумоизоляционный материал.

После комплексной шумоизоляции Knewstar 001 стал тише, комфортнее и собраннее. Уровень шума заметно снизился, исчезли «кричащие» частоты, улучшилось

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека